+7 (926) 095-07-14
геткурс
об институте
курсы ▾
мастер-классы ▾
отзывы
информация ▾
контакты
семинары ▾
Об Институте
Курсы
Мастер-классы
Семинары
Отзывы
Контакты
Информация
Напишите нам, если у вас возникли вопросы. Мы всегда рады помочь!
ГЕТКУРС
• Интегративный подход в работе с психотравмами
• Дизайн сексуальности. Интегративный подход в сексологии
• Психотипы людей. Теория и практика
• Теория и практика в интегративном подходе работы с психотравмами
• Люди, живущие долженствованием
ВСЕ МАСТЕР-КЛАССЫ
• Почему не получается?
• Портреты людей с алкогольной зависимостью
• Работа с социальными ролями
• Созависимость
• Инновационный подход к коррекции тревожности
• 56 аналитических вопросов
• Нарцисс
• Инвалидизация (бесплатно)
• Портреты саботажника (бесплатно)
• Внутренний подросток (бесплатно)
• Хочу замуж
СЕМИНАРЫ-ТРЕНИНГИ
• Расстройство пищевого поведения
• Техники работы с личными границами
• Моделирование социальных ролей
• Получить 3НДФЛ
• Наши документы
• Наши партнеры
ВСЕ МАСТЕР-КЛАССЫ
Люди, живущие долженствованием
Почему не получается?
Портреты людей с алкогольной зависимостью
Работа с социальными ролями
Созависимость
Инновационный подход к коррекции тревожности
56 аналитических вопросов
Нарцисс
Инвалидизация (бесплатно)
Портреты саботажника (бесплатно)
Внутренний подросток (бесплатно)
Интегративный подход в работе с психотравмами
Дизайн сексуальности. Интегративный подход в сексологии
Психотипы людей. Теория и практика
Теория и практика в интегративном подходе работы с психотравмами
Хочу замуж, но не могу найти мужчину
Расстройство пищевого поведения
Моделирование социальных ролей
Техники работы с личными границами
Получить 3НДФЛ
Наши документы
Наши партнеры
90 дней
Доступ к видео
2 000 руб.
Стоимость
4 часа
Продолжительность
Люди, живущие долженствованием
Мастер-класс
Ведущий МК
Григорьева Т.А.
купить мастер-класс
В рамках мастер-класса мы изучим
1-я часть
Теория
Что мы называем травмой развития.
Обусловленная любовь в отношениях с ребёнком.
Необоснованные требования в родительских семьях.
Негативные посылы и установки, связанные с формированием у детей чувства долга.
Страх наказания и развитие комплекса вины и стыда.
Низкая самооценка и самонаказание как следствие жестокого отношения и проекций родителей.
Образы долга и вины в рассказах клиентов.
Методы и приёмы работы с людьми, обратившимися с проблемой долженствования.
Примеры случаев из практики.
2-я часть
Практикум
Как работать с клиентом, который убеждён в том, что он что-то должен? Разбор эффективной техники снятия чувства долга на примере случая из практики.
Диагностическое упражнение «Образ долга» (цель упражнения: найти и исследовать навязанное чувство долга по отношению к кому-либо или чему-либо).
Демонстрация работы тренера (горячий стул) с участником группы.
Made on
Tilda